Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта (продвижение сайта в поисковых системах, известно также как "раскрутка сайта") - второй после поисковой оптимизации этап комплексных работ по вхождению сайта в зону видимости поисковых систем. На этом этапе сайт занимает определенные позиции в поисковой выдаче.

Цель продвижения сайта - попадение каждого запроса семантического ядра в зону видимости поисковых систем. Решение этой технической задачи имеет три последовательных, возрастающих по сложности, уровня:

  • попадение в ТОП-30 (первые три страницы поисковой выдачи - нижняя граница зона видимости), что гарантирует просмотр продвигаемого сайта некоторой частью пользователей поисковой системы.
  • попадение в ТОП-10 (первая страница поисковой выдачи), что гарантирует просмотр сайт значительно большим количеством пользователей. По данным различных авторов, доля пользователей, просматривающих только первые десять позиций поисковой выдачи, составляет от 40 до 70%.
  • попадение в ТОП-3 (верхняя часть первой страницы выдачи, доступная для просмотра без прокрутки страницы вниз) гарантирует, что продвигаемый сайт будет просматривать по интересующему запросу каждый пользователь поисковой системы. На первые три сайта поисковой выдачи обращают внимание практически 100% пользователей.

Мы не можем гарантировать конкретные позиции сайта в поисковой выдаче, т.к. для этого, очевидно, нужно быть владельцем поисковой системы, однако, с большой вероятностью мы можем гарантировать выход сайта в ТОП-10 поисковой выдачи, а при определенных условия - и на первые позиции.

Мы проводим поисковое продвижение сайта только не запрещенными поисковиками методами. Все наши действия по раскрутке и продвижению открыты и прозрачны для заказчика, но при всей кажущейся простоте осуществить продвижение сайта в конкурентных тематиках без практического опыта просто невозможно. Обычно работы по продвижению складываются из следующих стандартизированных составляющих:

  • поиск сайтов-доноров - основы процеса продвижения сайта. Мы находим оптимальное количество качественных площадок, используя опробованные на практике критерии и фильтры отбора.
  • составление анкоров - собственно текста ссылок для размещения на сайтах-донорах. Ссылки должны содержать ключевые слова, по которым сайт продвигается в поисковиках, а также должны быть окружены околоссылочным текстом. Мы на экспериментальном материале пришли к выявлению наиболее оптимального соотношения качественных и количественных параметров анкоров и околоссылочного текста.
  • размещение ссылок - на отобранных качественных площадках-донорах вручную и при помощи специальных инструментов размещаются ссылки. Правильно размещенная ссылка - залог хорошего ссылочного ранжирования.
  • постоянный аудит доноров - мало разместить ссылки, их необходимо постоянно проверять на предмет правильности размещения и попадания площадки-донора под фильры поисковых систем. Как показывает практика, порядка 50-70% сайтов-доноров по истечении полугода размещения попадают под различные пессимизирующие фильтры, а передаваемое ими ссылочное ранжирование стремится к нулю. А если площадка неэффективна, зачем за нее платить?

Стоимость продвижения сайта

Для эффективного и гибкого решения задач вашего бизнеса нами разработаны несколько схем продвижения сайта. Выбор схемы продвижения зависит от того, на решение какой задачи направлен сайт, каких именно целей вы хотите добиться по результатам продвижения и какими средствами вы готовы достичь результата.

  1. Продвижение сайта по ключевым словам в ТОП-10. По данной схеме проводится продвижение сайта по определенным ключевым словам (фразам) до выхода в ТОП-10. Базовая стоимость продвижения одного ключевого слова (фразы) в зависимости от ее частотности и конкурентности составляет от 500 до 50000 руб./мес. (например, ключевая фраза "купить пластиковое окно" в региональном поиске Яндекса по Ростову-на-Дону стоит порядка 5000 руб./мес., а та же фраза в общероссийском поиске - уже 25000 руб./мес.).
  2. Продвижение сайта по ключевым словам в ТОП-5 и выше. За достижение наиболее высоких позиций в поисковой выдаче предусмотрены повышающие коэффициенты относительно базовой стоимости ключевого слова: за ТОП5 +50%; ТОП3 +60%; ТОП2 +70%; ТОП1 +100%.
  3. Продвижение сайта по видимости. Данная схема применима в случае необходимости продвижения большого количества низко- и среднечастотных низкоконкурентных запросов с оплатой за долю запросов, находящихся в ТОПе. Стоимость зависит от тематики, количества ключевых слов и размера доли ключевых слов в ТОПе. Стандартный вариант стоимостью 30000 руб./мес. включает продвижение сайта по 100 низкочастотным ключевым словам (10 из них — главные ключевые слова, с каждым главным ключевым словом продвигается 10 второстепенных ключевых слов), минимальное количество ключевых слов в ТОПе - 50%.

Срок продвижения

При всех схемах продвижения срок достижения необходимых позиций составляет от 1 до 3 мес. Для новых и молодых сайтов срок выведения в ТОП увеличивается до 4-6 мес. (в силу существования специфического пессимизирующего фильтра поисковых систем под названием "песочница").

Гарантии

Мы предоставляем финансовые гарантии на продвижение сайта - возвращаем предоплату в случае, если вывод сайта (70% запросов и более) в ТОП10 не будет осуществлен в течение 3 месяцев. При поддержке сайта не оплачиваются те недели, в которые по результатам срезов позиций, в ТОП10 находилось менее 70% запросов.

Заказать продвижение сайта

Чтобы сделать заказ на продвижение сайта, просто заполните наш БРИФ (вопросник).


© 2008-2018 ОптимизацияВебСайтов.ру


Любое использование текстового и графического контента сайта без активной ссылки на источник не доскается.