Подбор ключевых слов
Оптимизация сайта обычно начинается с построения семантического ядра сайта. На данном этапе оптимизации сайта подбор ключевых слов является основопологающим и принципиально важным моментом, без него невозможно ни адекватное восприятие сайта поисковыми системами, ни донесение определенной смысловой нагрузки до пользователя. Основные задачи оптимизатора в данном случае - это определить приоритетность страниц сайта, а также выделить из наиболее популярных запрашиваемых слов и фраз, подходящие по тематики.
Для выполнения данной задачи необходимо создать перечень наиболее популярных ключевых слов, который максимально соответствуют тематике сайта. Затем стоит воспользоваться сервисами, которые дают информацию о частоте запросов тех или иных слов и словосочетаний (такую возможность предоставляют Google и Яндекс).
Ключевые слова делятся на три вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Условно они классифицируются следующим образом:
- Высокочастотные ключевые слова - частотность от 10000 до 100000 показов в месяц.
- Среднечастотные ключевые слова - частотность от1000 до 10000 показов в месяц.
- Низкочастотные ключевые слова - частотность от 10 до 1000 показов в месяц.
Также некоторые SEO-специалисты выделяют сверхнизкочастотные и сверхвысокочастотные ключевые слова - менее 10 и более 100000 показов в месяц соответственно.
Продвижение по высокочастотным ключивикам - это наиболее эффективный метод, который приносит большой поток трафика, но там самая большая конкуренция и продвинуть по таким запросам новый сайт практически невозможно.
Продвижение по низкочастотным запросам несложное, но приносит довольно мало посетителей, в тоже время они почти на 100% являются целевыми.
Продвижение по среднечастотникам - оптимальный вариант, конкуренция не такая большая, как у высокочастотных запросов, но приносит не плохое количество посетителей.
Оптимизация и продвижение сайта - это трудоёмкий процесс, который требует полной отдачи и кропотливого труда. Поисковое продвижение сайта в интернете осуществляется с помощью выполнение ряда действий, при этом гарантий успеха обычно нет, так как это полностью непредсказуемый процесс, - на него влият много факторов.