Основы оптимизации сайтов
Поисковая оптимизация существует для того, чтобы улучшить технические и контентные характеристики ресурса.
Целью поисковой оптимизации является приведение ресурса в состояние, которое отвечает:
- техническим стандартам
- запросам пользователей
- лучшей релевантности для поисковых систем.
В результате оптимизации ресурс должен заинтересовывать пользователей данной тематики.
Для начала следует выполнить следующие этапы:
1.1. Анализ тематики
1.2. Анализ сайта
1.3. Поиск ниши позиционирования
1.4. Составление семантического ядра запросов
Затем стоит оптимизировать ресурс под аудиторию данной тематики:
2.1. Наполнение контентом, соответствущим выбранной темматики
2.2. Предоставление дополнительных сервисов
Оптимизация под поисковые сисетмы:
3.1. Подготовка сайта к индексации
3.2. Корректировка структуры сайта с учетом юзабилити
3.3. Изменение структуры сайта для облегчения его индексации
3.4. Работа с ключевыми словами
3.5. Создание разных вариантов описания вашего сайта
3.6. Внешняя оптимизация
Сопровождение:
4.1. Анализ результатов и дальнейшая оптимизация
4.2. Использование рекламы
1. Каждый метод следует рассматривать для каждого ресурса индивидуально
2. Контекстная и и другие методы рекламы не являются методами оптимизации сайтов, но являются эффективными методами их раскрутки.